Новое в версиях ПК Аренда®

с подверсии 3.0 (2.12)

Обновление 3.01.0001 (21.07.09)

1. Новый модуль генерации выходных документов, обеспечивающий:
    1.1. Пользовательское управления составом полей в каждом конкретном шаблоне, расширение списка доступных полей при сокращении числа функций;
    1.2. Стандартизированные (по логической модели программы) имена полей;
    1.3. Новый перечень полей (около 500 наименований), новый функционал генерации выходных документов;
    1.4. Разовая функция по интеграции старых шаблонов с новой технологией генерации выходных документов и автоматическому изменению имен полей в старых шаблонах, в т.ч. созданных пользователями.
    1.5. Новые таблицы: "Шаблоны", "Make", "Make_Name", "Make_Object", "Make_Funtion".
    1.6. Новые экранные формы: "Настройка документов", "Настройка полей слияния", "Алгоритм расчета в поле слияния", "Что печатать ?".
    1.7. Изменение всех шаблонов выходных документов.
2. Временно сохранен старый функционал генерации выходных документов.
3. Функция "Системная информация" обеспечивает создание файла *.nfo о состоянии компьютера (меню "Техподдержка").
4. Меню "Экспорт договора аренды" перенесено в корневое меню "Рабочее место", для его использования всеми  пользователями системы.
5. Установка и работа программы в среде ОС Vista/Windows'7
6. Вывод выходных документов в приложения MS Office'2007
7. Импорт текстовых файлов (*.db4, *.dbh, *.dbj) программы СЭД в БД "Payments.mdb", где они будут накапливаться по мере поступления, Для дальнейшего импорта платежей в БД ПК Аренда, их слиянию с арендными договорами после автоматической и ручной идентификации.
8. Изменен формат файлов справочной системы (на *.chm)

29.07.09

9. Уточнен интерфейс форм и работы их функций: "Дополнительные соглашения", "Детальный лицевой счет", "Список оплат".
10. Повышено быстродействие работы ПК Аренда® в локальной сети.
11. Уточнена работа формы "Оплаты для ввода" F6 р/м "Бухгалтер".

18.08.09

12. Уточнена работа кнопки "Прервать" при генерации новых документов.
13. Уточнена работа формы "Поиск" (F7) в т.ч. добавлены переключатели и соответственно режимы "Сохранять результаты предыдущего поиска/Предыдущий поиск не учитывать", "Поиск по № договора ЦЕЛИКОМ/Поиск по ЧАСТИ № договора".
14. Добавлен запрос "Дополнительные начисления" к основной БД программы.
15. Добавлен вызов функционала кнопок "Новый", "В договор", "Удалить" на формах программы с помощью горячих клавиш Ctrl+Ins, Ctrl+Enter, Ctrl+Del  соответственно.

18.11.09

16. На форме "Идентификация платежей из казначейства" реализована выгрузка данных основной таблицы в MS Excel (кнопка "экспорт таблицы в MS Excel").
17. На форме предпечатной подготовки новых документов реализована возможность выгрузки реестровых документов по неотфильтрованному списку договоров (всех договоров в БД), в т.ч. с выключенными переключателями "Задолжники более 2-х сроков подряд" и "Долг больше, чем (руб.)".
18. Уточнено содержание документа "Реестр задолженников" в части одновременного использования переключателей "Задолжники более 2-х сроков подряд" и "Долг больше, чем (руб.)". В отчете включаются договора, по которым выполняются оба условия.
19. Установлены дополнительные проверки в функции ручной корректировки дат начала и конца периодов действия договоров (форма "Карточка договора N ...", р/м "Составитель договоров")
20. Дополнительный запрос "Проверка дат" (меню "Документы/Запросы к базе данных a_base.mdb"), предоставляющий возможность выявить ошибки в датах начала и конца действия периодов всех договоров в базе данных. Обновите запросы в основной БД с помощью функции "Обновление запросов БД 'a_base.mdb'" (меню "Техподдержка" р/м "Администратор") и запустите запрос на исполнение. Ограничения по использованию: при наличии в договорах 2-х и более обьектов аренды требуется пользовательская проверка наличия ошибок, указанных в запросе (в нем также отображается анализ параллельных периодов разных обьектов аренды одного договора).
21. На форму "Список" добавлена кнопка "Выборка", с помощью которой можно сформировать выборку на форме "Список договоров", исходя из содержания списка, а также уточнена работа кнопки "Принять".
21. Настроечный параметр "Проверять состояние договоров при запуске программы" (форма "Настройка параметров"), удален, а эта проверка проводится теперь автоматически при каждом запуске программы, записывая в БД статус договора: "Действует", "Просрочен", "Расторгнут".
22. Уточнена работа функции генерации выходных документов.
23. Уточнена работы функции "Обновление запросов", теперь их две: "Обновление запросов БД 'a_base.mdb'", "Обновление запросов БД 'payments.mdb'". Выгрузка текстовых файлов *.sql обновленных запросов осуществляется теперь дистрибутивами обновления в подкаталог "scripts" программного комплекса.
24. Теперь форма "Что печатать" при вызове из меню "Документы/Последний документ" допускает смену редактора MS Word на MS Excel или наоборот, в том случае, если имеется шаблон документа в нужном формате.
25. Допускается изменение размеров формы "Список договоров". В меню "Окна", добавлены подменю "Вписать 'Список договоров'" - вписывает форму "Список договоров" по высоте в главное окно программы, "Вписать в окно '800x640'" - вписывает форму "Список договоров" и (если открыто) окно "Карточка договора" или "Лицевой счет".
26. Обеспечивается автоматическое восстановление поврежденной локальной бухгалтерской БД (файл "a_base_b.mdb").
27. Обеспечивается возможность использования в выходных документах значений любых коэффициентов методики расчетов по имени коэффициента.

Обновление 3.01.0002 (15.02.10)

1. Уточнена работа функций 201, 202 выходных документов: в части вычисления сумм и списков по предметам договора (алгоритм "Способ обьединения данных" - Sum,Spis(;)) и расчёта полей слияния "ОбъектГодПлата1Сумма", "ОбъектГодПлата1СуммаПрописью". Обеспечивается частичное решение "проблемы копеек" в выходном документе за счет расчёта (с двойной точностью) сумм колонок непосредственно в программе, а не в MsWord (на основе ранее округлённых данных).
2. Уточнена работа функций 301, 302 выходных документов: в части используемых в расчётах дат для полей слияния "ЛицСчетСводнаяСальдо", "ЛицСчетСводнаяОплачено".
3. В функции 302 выходных документов добавлены поля слияния: "ПроцентПениСрокиПлатежей", "ПроцентПениМесяцев", "ПроцентПениДней", "ПроцентПениАванс", "ЛицСчетСводнаяСальдоНаНачало", "ЛицСчетСводнаяПениНаНачало", "ДоговорПрофиль".
4. В алгоритмы вычисления полей выходных документов добавлена таблица "Процент пени" с 12 полями, а в обьект "ЛицСчетСводная" (ф. 302) добавлены поля слияния:"СальдоНаНачало", ПениНаНачало.
5. Уточнена  работа функций 201: в части расчета поля слияния "Год".
6.  Расширен стандартный набор шаблонов, поставляемых с программой:
- изменен (дополнен) шаблон выходного документа "Сводная ведомость по платежам" (MsExcel) и "Дополнительное соглашение" (MsWord);
- добавлен шаблон выходного документа "Сводная ведомость по платежам (анализ)" (MsExcel)

Обновление 3.01.0003 14.04.10

7. Изменены файлы: Arenda.dot, Arenda.xla, Attach.xls, UpMergeFields.doc
8. Поставляется обновленный набор шаблонов выходных документов (архив на сайте) только для этой и последующих версий.
9. Обеспечивается беспрепятственная генерация выходных (новых) документов одновременно на нескольких компьютерах сети с использованием одного сетевого каталога шаблонов, установленного на форме "Расположение" (меню "Адаптация" р/м "Администратор ..."). Файл слияния (temp.txt) создается в каталоге программы.
10. Уточнены шаблоны 4 выходных (новых) документов (*.doc, *.xls): "Деятельность на арендованных землях", "Реестр задолжников" (добавлены поля "ДоговорСостояние" и "ДоговорДатаРасторжения").

25.08.10

11. Закрыты для корректировки все регистрационные записи шаблонов выходных документов, поставляемых разработчиком, в целях их независимого удаленного изменения разработчиком. При этом сами файлы шаблонов, поставляемых разработчиком (*.doc, *.xls) по-прежнему доступны для изменения, под местную практику документооборота.
12. Функция создания нового шаблона при включенном переключателе "Текущий копировать в новый", кроме копирования мета-данных, состава полей и алгоритмов их вычисления, обеспечивает теперь также копирование файлов шаблонов.
13. Добавлено меню "Обновление шаблонов (новых)" исполнение которого обеспечивает обновление алгоритмов вычисления полей слияния и списка шаблонов выходных документов.
14. Скорректирован набор старых документов, в т.ч. набор макросов (файл "Arenda.xla") теперь обеспечивает слияние шаблонов (*.xls) в Excel'2007/2010.
15. Скорректирована работа формы "Акты", в целях обработки большего числа записей, содержащихся в табл. "Акты" основной БД.

Обновление 3.01.0004 24.01.11

24.01.11

1. Функционал формы "Что печатать?" дополнен возможностью вывода документа слияния (для WinWord) в кодировке Unicode (UTF-8), для последних версий редактора, когда WinWord неправильно распознает файлы слияния в ANSI кодировке.
2. Исправлено содержание поля "Начислено" для документа "Сводная ведомость по платежам ..." (ф. 302) и лицевого счета. Не выводились начисления некоторых договоров в т.ч. по причине:
- неучёта вычета из сальдо начислений в конце периода начисления, не попадающих в период обсчёта документа
- неучёт вычета из сальдо оплат в конце периода начисления, не попадающих в период обсчёта документа
- неучёт начислений предыдущего периода в сальдо начисления, если дата начала начисления пени за него попадает в период обсчёта документа
3. Скорректирована обработка строки из поля "Примечание" при изменении пени и временном погашении дополниительных начислений.
4. Обеспечивается возможность использования общего (сетевого) каталога шаблонов для нескольких компьютеров сети при использовании Ms Word'2007/2010

Обновление 3.01.0005 05.03.11

1. Скорректирована работа формы "Запросы к базе данных ..." и  вывод ее данных в Excel.
2. Добавлена возможность использования в качестве расчетной даты платежей даты из поля 62 платежных поручений. Форма "Настройка параметров" (закладка "Платежи УФК") дополнена радиокнопками "Дата (71)"и "Дата (62)". При импорте платежй казначейства в таблицу "Оплаты" БД "a_base.mdb" из БД "Payments.mdb" дополнительно копируются поля [Дата_71], [Дата_62], из [Dat_Zach_Plat] и [Dat_Post_Bank]. В поле "Расчетная дата" данные копируются в соответствии с выбранной настройкой на форме "Настройка параметров". В таблицах форм "Оплаты по договору", "Идентификация оплат из Казначейства" для контроля корректности расчетная даты добавлены колонки "Дата (71)"и "Дата (62)".
4. Изменен дизайн форм программы под минимальное разрешение экрана 1024*768 и в т.ч.: "Оплаты по договору", "Ввод оплат", "Идентификация оплат из Казначейства", "Лицевой счет", "Детальный лицевой счет".

В разработке:

В версии 3.0, в дальнейшем, намечается предоставить следующие принципиально новые возможности:
1. Штрих-кодирование платежных извещений физических лиц (выходной документ ф. 301)
2. Вывод выходных документов в приложения OpenOffice
3. Функционал автоматизированного обновления алгоримов формирования выходных (новых) документов, включая содержание таблиц: [Make], [Make_Funtion], [Make_Name], [Make_Object], [Шаблоны] в БД "a_base.mdb" (тестируется).
4. Расширен стандартный набор шаблонов, поставляемых с программой:
"Журнал № 81 (Доходы)" (MsExcel), "Журнал № 2 (Банк)" (MsExcel), "Журнал № 5 (Расчеты с дебиторами)" (MsExcel)

Примечания:

Номера версий (свойство "Версия" исполняемого файла "Arenda.exe") изменяются при корректуре структуры БД
Даты версий (свойство "Заметки" исполняемого файла "Arenda.exe") изменяются при корректуре функционала программы
При введении нового функционала и корректировке старого, как правило, проводятся изменения страничек справочной системы программы.
Принята сквозная нумерация изменений в рамках одной подверсии программы.
Набор уточненных шаблонов (новых) выходных документов находится в архиве Shablon30.zip.

К началу

Аренда®  - торговая марка ООО "Высокие Технологии Управления".
Страничка ПК Аренда®: http://www.ooovtu.ru/Arenda.htm

Вопросы и замечания: ooovtu@yandex.ru
Copyright © 1997-2015 ООО "Высокие Технологии Управления". Все права защищены.