Примечания к версии 3.0 ПК Аренда®

0. Для обновления до версии 3.01.003 и последующих c предыдущих подверсий версии 3 необходимо:

- по необходимости сохраните копию ваших рабочих файлов-шаблонов в другом каталоге
- скачайте обновленные шаблоны (на сайте http://www.ooovtu.ru/Files/Arenda/30/Shablon301003.zip)
- из этого архива (Shablon301003.zip) безусловно замените файлы в каталоге ваших шаблонов: Arenda.dot, Arenda.xla, Attach.xls, UpMergeFields.doc
- также замените не редактировавшиеся вами файлы-шаблоны (*.doc, *.xls), поставляемые разработчиком
- в каталоге шаблонов запустите на исполнение файл Attach.xls (инструкция в справочной системе ПК Аренда®: стр. "Шаблоны MS Excel") для подключения ваших шаблонов (*.xls)
- в ПК Аренда® запустите меню "Техподдержка/Обновление шаблонов (новых)", р/м "Администратор".

1. Новые возможности ПК Аренда® в части генерации выходных документов:

- Формирование пользователем списка полей слияния документа
- Формирование пользователем алготитма вычисления полей слияния документа
- Сокращение количества функций и расширение списка доступных в документе полей
То есть, кроме управления составом и свойствами выходных документов, появилась возможность управления набором полей слияния документа и даже создания (корректировки) своих собственных полей слияния, сверх имеющихся в стандартном наборе.
    Описание:
Корневое меню "Документы", с которого организован доступ к новому функционалу генерации реестровых и персональных выходных документов
Новые формы "Настройка документов", "Настройка поля слияния", "Алгоритм вычисления поля", доступные из подменю "Настройка документов", меню "Адаптация" р/м "Администратор".
Доступна справка по F1 на формах, страничка "Настройка шаблонов (новая версия)"

2. Установка и настройка ПК Аренда® 3.0, а также замена версии 2.11 на 3.0:

- Скачайте дистрибутив с сайта http://www.ooovtu.ru/Files/Arenda/SetArenda30.exe
- В случае замены версии 2.11 на 3.0, преварительно удалите старую версию стандартными средствами Windows, преварительно сохранив рабочую БД (файл "a_base.mdb") в необходимом для дальнейшего использования каталоге. Если Вами в версии 2.11 создавались собственные шаблоны выходных документов, их необходимо также сохранить для дальнейшей конвертации в формат версии 3.0. Остальные файлы ПК Аренда® версии 2.11 можно удалить с диска.
- Установите новую версию ПК Аренда®.
- Настройте ПК Аренда® на работу с рабочей БД
    При первом запуске ПК Аренда® для работы со старой БД, будет проведено ее обновление до версии 3.0 и в т.ч.:
        - автоматическое обновление структуры БД (файл "a_base.mdb") с добавлением 5 новых таблиц
        - автоматическое заполнение вновь созданных таблиц "Make", "Make_Funtion", "Make_Object", "Make_Name" и "Шаблоны" данными из файла "new.mdb".
- Запустите функцию "Использовать шаблоны старой версии " из меню "Сервис", которая копирует файлы шаблонов версии 2.11 из указанной пользователем папки и включает меню 'Старые документы'
- А также запустите функцию "Конвертация старых шаблонов в новый формат" из меню "Сервис", которая осуществляет перевод выбранных старых шаблонов пользователей в формат ПК Аренда® версии 3.0.

3. Использование новых возможностей генерация выходных документов:

- Все процессы, по новой технологии вывода документов, запускаются из пункта меню "Документы":
    "Реестровые документы" - формируются реестровые документы в Word или Excel.
    "Персональные документы" - формируются Персональные документы в Word или Excel.
    "Последний документ" - формируется повторно последний документ, созданный пользователем

4. Возможности адаптации документов для потребностей пользователей

- Из меню "Адаптация" запускается форма "Настройка документов" для управления составом и свойствами выходных документов, а также управления набором полей слияния документа. С этой формы последовательно вызываются формы "Настройка полей слияния", "Алгоритм расчета в поле слияния", с помощью которых можно создать новое поле слияния (сверх имеющихся в стандартном наборе) или откорректировать уже имеющееся; установить или скорректировать алгоритм расчета поля слияния.
- Более подробная информация находиться в справочном файле, в разделах: "Шаблоны документов", "Настройка шаблонов", а также на стр. "Конвертация старых шаблонов в новый формат"

Примечания:

1. Справочная система "Руководство системного администратора/ Шаблоны документов". Справка по старой версии "Шаблоны документов (старая версия)".
2. Сохраняются возможности генерации документов по старой технологии (меню "Старые документы"):
    2.1. Запуск меню "Сервис/Использовать шаблоны старой версии" обеспечивает копирование старые шаблонов в подкаталог "\old" каталога шаблонов, откуда они вызываются для слияния и включение меню "Старые шаблоны".
    2.2. Меню "Старые шаблоны" можно включить/выключить на форме "Адаптация/Настройка параметров", вкладка "Администратор".
3. Функция "Обновление шаблонов (старых)" (меню "Сервис/Техническая поддержка" р/м Администратор) работает только со старыми документами (версии 2.9-2.11).

- автоматическое дополнение таблицы "Шаблоны" пользовательскими сведениями:
    информацией по нестандарным документам из таблицы "Документы"
    дополнение этой информации значениями поля "ListField" (Список полей выводимых в документ, определяемым выбранной функцией) на основе данных табл. "Make".
- автоматическое копирование файлов-шаблонов из рабочего каталога (установленного в настройке) программы в подкаталог "/old"
- замена имен полей на новые и изменение свойств файлов-шаблонов в рабочем каталоге.

4. В дистрибутив обновления включены новые файлы:
dokk.dll - функционал новой технологии генерации выходных документов
UpdateMergeField.doc - замена имен полей при конвертации старых файлов-шаблонов (версии 2.9-2.11).
payments.mdb - БД платежей казначейства
5. ПК Аренда, начиная с версии 3.0 поддерживает другую ветвь системного реестра и другую структуру служебных каталогов:
Х:\Arenda
    \Arbase 'Новая пустая БД ПК Аренда
    \ArhiveBD 'БД автоматического недельного архивирования
    \Pay 'БД платежей
    \Export 'Внешние БД
    \Shablon 'шаблоны выходных документов
        \Old 'старая версия шаблонов
            \Attach
    \doc 'документация ПК Аренда
    \Lang 'справочная система и файлы локализации программы
    \Uninstall 'Файлы деинсталляции программы
    \Bin 'системные компоненты программы
        \Lang 'справочная система и файлы локализации компонентов
   
Предложения по существу функционала и замечания по наличию ошибок направляйте разработчикам. Изменения в программе, будут включаться в дистрибутивы обновления (http://www.ooovtu.ru/Files/Arenda/UpArenda30.exe).

К началу

Аренда®  - торговая марка фирмы "Высокие Технологии Управления".
Вопросы и замечания: ooovtu@yandex.ru, +7 (49679) 4-3678, +7 (926) 237-0258 или +7 (915) 874-2812
Copyright © 1997-2015 ООО "Высокие Технологии Управления". Все права защищены.